Современная образовательная среда провоцирует множество негативных факторов, с которыми связано ухудшение здоровья детей. Педагог же, грамотно используя, здоровьесберегающие технологии может внести значительный вклад в сохранение здоровья обучающихся и достичь необходимых образовательных результатов.
По теме семинара выступила учитель начальных классов Трямкина Н.В.
В ходе практического задания участники семинара актуализировали свои знания о построении урока в рамках здоровьесберегающих технологий.
Вниманию гостей были также предложены фрагменты уроков педагогов Плехановой Л.А ( урок литературного чтения), Зубовой Е.А. (урок русского языка), Леготкиной А.А. (урок русского языка), Симоновой М.В. (внеурочное занятие), Дорониной Ж.В. (воспитательное мероприятие). На своих занятиях педагоги продемонстрировали использование различных приёмов здоровьесбережения.
На этапе рефлексии участники семинара проанализировали занятия и оценили , на сколько весомым был вклад в здоровье учащихся на посещённых фрагментах занятий.
Работа на семинаре была продуктивной. Все педагоги получили массу положительных эмоций и идей для воплощения в своей дальнейшей работе